Комитет рекламных стандартов Британии (ASA) не пропустил в массы рекламу новой туши для ресниц от Christian Dior с участием известной голливудской актрисы Натали Портман. Конкурент Dior, косметическая компания L'Oreal обратилась в комитет с требованием запретить рекламу новой туши, которая, по их мнению, обманывает покупателей. По мнению L'Oreal, рекламный снимок с Натали Портман подвергся сильной цифровой обработке, с помощью которой ресницы актрисы были не только удлинены, но и увеличены.
«Мы убеждены, что на рекламном снимке с помощью фотошопа ресницы модели выглядят неестественно – изменено их количество и длина, - сообщает представитель комитета рекламных стандартов, - Эта иллюзия позволяет бренду ввести покупателя в заблуждение и идеализировать свою продукцию».
Представитель Christian Dior в официальном заявлении признал, что снимок действительно подвергался цифровой обработке, так как изначально съемки данной фотосессии проводились для рекламы губной помады, однако в результате были использованы для рекламы туши.